ПРИ ЗАСТРОЙКЕ АЭРОПОРТОВЫХ, ПАВОДКОВЫХ, САНИТАРНЫХ И ИНЫХ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.

По итогам прошедшего в июне 2019 года заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения было дано поручение приостановить до 2022 года новые обязательные требования к установлению зон с особыми условиями использования территорий.

«В рамках поручений эту работу принято отложить до 2021 года, потому что надо провести серьезный анализ приаэродромных территорий. В целом же речь идет о более чем 20 зонах, в частности санитарных и зонах подтопления. Проблема масштабная, и работу эту вести необходимо с применением комплексного подхода», — сообщил журналистам в минувшую субботу министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев.

Как ранее сообщало РИА «Индустрия безопасности», Федеральный закон №135-ФЗ, принятый в 2017 году, предписывает аэропортам разработать проект приаэродромной территории согласовать его с региональными властями и утвердить в Росавиации. Кроме того, новый порядок предусматривает разделение таких территорий на 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения на использование объектов недвижимости и осуществление деятельности.

В 2019 году Минтранс разработал поправки, которые предлагают ряд изменений, упрощающих процедуру установления приаэродромных территорий. Предположительно проект документа снимет ограничения на застройку седьмой подзоны жильем, что неизбежно отразиться на развитии аэропортов и безопасности полетов.

В пояснительной записке к новому законопроекту отмечается, что с 2017 года в соответствии с утвержденным порядком были установлены приаэродромные территории на пяти из 199 российских аэродромах гражданской авиации, на одном из 21 аэродроме экспериментальной авиации, а на 250 аэродромах государственной авиации приаэродромные территории не были установлены вовсе.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Google+
Google+